Гарантия
Каталог
- прошел гарантийный установочный-проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует гарантийная метка (также, если метка либо значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её установки);
- запчасть разбиралась/вскрывалась, т.е. была повреждена гарантийная маркировка;
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации) согласно правилам завода изготовителя;
- запчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
- отсутствует документально оформленное заключение специалиста автосервиса, копия соответствующего заказа наряда, копия лицензии автосервиса осуществлявшего установку запчасти, копия сертификата соответствия на оказываемые автосервисом услуги;
- автозапчасти, на которые не распространяется гарантия ;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее в соответствии с законом о торговле (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет)
На запчасти, в которых в процессе покупки можно определить дефекты или неисправности,(такие запчасти как : оптика , стекла, кузовные детали,сальники,прокладки. )гарантийный срок не распространяется на них.
Не является основанием для возврата дефект, о котором покупатель был предупреждён до момента продажи.
Компания не компенсирует затраты клиента, понесённые им в процессе доставки, установки и проверки запчасти.
При возврате товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит не в этом причина несправности и т.д) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 30% его стоимости , в течении 3 дней.